01. Начало
Это первая сессия, дальше описание будет не супер красочное и художественное. Будут опускаться подробные диалоги в угоду краткого пересказа основных деталей.
Отправление на Авинолеум
Солин
Худой и сутулящийся человек в плаще пытался понять где он находится, пока плотная толпа вела его от монорельсовой станции до порта. Его билет был куплен от Академического сектора до Промышленного, где был его дом. И тем не менее, он оказался в порту Пьермонта. Гул парома, означавший отплытие, выдернул Солина из тихой паники. Он подошел к члену экипажа и начал расспрашивать:
— Где я? Куда я плыву?
— На Авинолеум, конечно.
— Нет-нет-нет, я не могу, мне надо на Шпиль, меня там ждут!
— Паром развернуть не можем, иначе пропустим рандеву с островом. Мы и так отплыли позже расписания.
Солин еще поспорил что он не может просто так пропасть на неделю, но матрос его успокоил, что его шанс вернуться - сразу же идти на паром, отплывающий обратно на Шпиль. Это не сильно успокоило Солина, он никогда не славился способностью следовать направлениям, и даже карта ему не сильно помогла бы. Но уже было ничего не поделать, и он сел в кабину рядом с другими пассажирами.
Имин
Имин преследовали. Она не знала, чей именно заказ поставил на ней цель, но если они готовы были пойти до самого Пьермонта - значит это было что-то очень важное. Еще бы, посылка была в ящике с магической печатью, ящик из прочного дерева, обработанного герметичным лаком. Имин более чем уверена, что там лежало что-то ценное.
Имин заметила конвой с осужденными, которых вели на паром на Авинолеум. "Отправление уже скоро, то что мне нужно" - мелькнула мысль. Быстро натянув капюшон пониже она умело затесалась в группу, не привлекая внимания стражи. Ее вместе с осужденными провели на палубу и дальше в трюм, где были складские помещения и места для таких сомнительных личностей. Выскользнув из конвоя у лестницы, она привлекла внимание одного из преступников. На ее счастье, мужчина решил умолчать о зайце на пароме, иначе деваться ей было бы некуда.
Имин незаметно выбралась из трюма и вышла наружу передохнуть. Экипаж делает последние проверки перед тем, как все входы на корабле будут задраены и судно выйдет за пределы окена вокруг материка в основании Оси Мира. Соленая вода уже немного мутная из-за избытка едкого Тумана, а через час под паромом будет только густой и плотный Туман, разъедающий твердую материю в считанные минуты. Внимание Имин привлек матрос, пытающийся убедить старика зайти в кабину. Пожилой мужчина лишь медленно кивал в ответ, смотря пустым взглядом на пенящийся океан. Его лицо было полное усталости, глаза с синими мешками так и слипались, но он продолжал стоять на месте не шевелясь.
Матрос устал спорить и сказал в последний раз перед уходом:
— Значит так, если к последнему гудку ты не зайдешь, проблем у меня будет больше чем у тебя. Так что завязывай с этими мыслями, в Шпиле надо было пытаться убиться, тут нам не надо такого.
Имин это зацепило, и что-то дернуло ее подойти к старику:
— Прошу прощения, могу ли я чем-нибудь помочь?
— Нет, не думаю, молодая леди.
— Вас что-то беспокоит? — Имин жила дольше старика, но решила не поправлять.
Старик устало поднял голову и посмотрел на Имин своими ярко-бирюзовые глазами:
— Кошмары. Меня каждую ночь преследуют кошмары о разрушении Шпиля. Год назад это началось, но в последнее время эти сны о падении Оси Мира меня тревожат каждую ночь, еще больше я просто не выдержу.
— И вы действительно решили покончить с эти вот так?
— А что мне остается? Лечения нет от моего положения.
— А в самом деле, почему вы решили это сделать на пароме? Неужели это проще, чем что-нибудь устроить на материке?
— Я... Я не знаю. Что-то тянуло меня на Авинолеум. Я решил что если я там найду решение, то хотя бы соберу что-нибудь для семьи.
— А если не найдете?
— Каждое погружение снаружи теряется хотя бы один человек. Никто не будет удивлен.
Имин замолчала, размышляя, что сказать.
— Как вас зовут?
— Леонард. Меня зовут Леонард Грей (unpub).
— Имин. — она протянула руку Леонарду.
Леонард немного заторможенно ее пожал и вздрогнул. На его лице просверкнул лучик надежды.
— Леонард, давайте все таки пройдем в кабину, негоже оставаться снаружи. Тут еще холодает к тому же.
— Да... Пожалуй ты права.
В кабине Имин заметила что в поведении Леонарда что-то изменилось, но еще до того как она успела спросить что случилось, он заговорил:
— У меня есть дар провидения.
— Что?...
— Не уверен когда это началось, но я могу видеть обрывки возможного будущего. Контролировать до конца я это не могу, но если я взгляну кому-нибудь в глаза, я вижу ближайшие события.
— Это очень здорово.
— Не сказал бы. Хоть это и помогло мне при управлении компанией, в обычной жизни это скорее проклятие. Взять хотя бы те кошмары.
— А часто они сбываются, ваши сны?
— Чаще чем хотелось бы, пока я что-то не сделаю чтобы изменить будущее.
— Вы более оживленный чем раньше. Вы что-то увидели в моем будущем?
Леонард лишь загадочно повернулся и его глаза сверкнули тусклым светом:
— Да. Я увидел, это правда. У вас все получится.
— Но что именно?
— Этого я не могу сказать, но будь уверена, получится...
Имин лишь оставалось гадать, что же ждет ее в будущем.
Руфус
Крупная масса корней и древесины поскрипывая стояла в очереди на паром. Когда дошла очередь Окстуса[1], билетер немного одернулся, но принял небольшую бумажку, зажатую между двумя когтями двухметрового пассажира. Руфус (unpub), так этот окстус интерпретировал свое имя на общий, зашел на палубу и прошел в кабину. Мест оставалось немного, и работяги, занимавшие большинство сидений, странно на него косились. Его раса присоединилась относительно недавно, лет тридцать назад, и обычный народ их побаивался. Слишком уж они были "другие". Среди шепотов Руфус услышал фразу "Что тут делает Валленрод? Аристократ на Авинолеуме - жди реформ." Руфус осмотрел свободные лавки и выбрал себе место около Валленрода. Реформы - это хорошо, особенно учитывая положение Окстусов на Шпиле.
— Прошу прощения, тут не занято? - прозвучал из амулета Руфуса мужской голос. Хоть биологического пола у него не было, этот голос ему показался родным.
Солнечный эльф оторвался от своей книги и с легкой улыбкой посмотрел на массивного пассажира:
— Ни в коем случае, присаживайтесь. — эльф отодвинул свои вещи чтобы освободить дополниельное место для окстуса. — Нечасто стретишь окстуса за пределами вашего полуострова, инфраструктура очень уж заточена для... более компактных рас.
— Это правда. Меня зовут Руфус.
— Салазар Валленрод (unpub), очень приятно! — Салазар лучезарно улыбнулся, его золотистая кожа слегка блестнула в свете ламп.
— Поговаривают что вы из аристократической семьи? Не знаю что могло вас заинтересовать на Авинолеуме.
— О, это хорошее замечание. Моя семья ищет способы расширить свое влияние на переферии. Авинолеум - первый претендент. Я, как младший из наследников роли Патриарха имею мало влияния на Шпиле, а вот на других островах даже этого достаточно.
— Я смотрю вы относитесь к нашему роду более доброжелательно, чем оставльные, сэр Валленрод.
— Конечно же! На Шпиле становилось как-то однообразно в последние пару сотен лет. Мы рады, что Шпиль пополнила такая необычная раса. Столько достижений в науке и магии, ваши грибовидные братья сильно нам помогли в развитии.
— Извините, если это будет слишком навязчиво, но не могли бы вы обратить внимание на идею Зеленого Права. Кажется вас заинтересуют их взгляд на проблемы дискриминации.
— О, безуловно. Я лишь мельком слышал об этом движении. По прибытии обратно на Шпиль обязательно узнаю подробнее.
Авинолеум
Паром прогудел, оповестив порт Авинолеума о своем приходе. Солин суетливо пытался пройти до второго порта, где через час должен был отходить паром до Шпиля. Имин с Леонардом вышли на поверхность и заметили окстуса, прощающегося с членом семьи Валленрод. Остальной народ быстро разошелся, знакомый с планом действия на Авинолеуме, оставив их одних. Пока Имин с Леонардом обсуждали куда пойти в первую очередь, в них врезался Солин. "Изивните, где паром до..." - начал говорить Солин из-за перевернутой карты, но был прерван гудком отходящего корабля. Сжалившись над потерянным человеком Имин предложила им всем объединиться для поисков ресурсов, а потом все вместе они оправятся обратно к Шпилю, чтобы Солин не потерялся еще раз.
Леонард еще раз описал самые простые места для поисков ресурсов для новичков, и все согласились, что начать с часовых полей будет самым лучшим вариантом. Двое суток компания собирала оставшиеся с прошлого сбора ресурсы, ночуя в часто расставленых бункерах. Все шло неплохо, пока на тропе в Темном Лесу они не заметили осталенный рюкзак полный припасов. Интерес взял верх и все подошли осмотреть вещи. Сразу же на них наскочили двое крупных мужчины. Сразу же герои напряглись, ведь ни них не было браслетов, которые бы отслеживали их положение и указывали направление до ближайшего бункера. Значит, что они тут незаконно и они скрываются для своих целей. И эти цели сразу стали ясны, когда с игроков потебовали их найденные ресурсы и деньги. С такой ситуацией никто не был согласен, но к счастью у всех оказалось при себе какое-либо оружие.
После короткой перестрелки один из бандитов сбежал, оставив своего напарника во власти их "жертв". К всеобщему шоку, Солин хладнокровно застрелил беззащитного противника. Безуспешно попытавшись узнать причины такого поступка, все решили больше не поднимать эту тему и пошли к бункеру.
К вечеру дня Запасов[2] компания отправляется к последнему бункеру, где они переждут погружение под поверхность Тумана. В один из дней, пока все неловко обедали в столовой, на всех нахлынул страх. Само пространство стонало и трепетало, как натянутая нить, пока с пронзительным звоном комната не была поделена надвое. Помещение оказалось смещено, как будто что-то разделило весь бункер и криво склеило обратно все что сходилось. Сборщиков охватила паника, кто-то ринулся за набором первой помощи для бедняги который оказался на линии разлома. Леонард наклонился к Имин и с трудом выдавил из себя шепот: "Это... прямо как в моих кошмарах. Один в один."
Таким образом сборы всех в этом бункере окончились раньше чем хотелось бы. Сразу же после того, как остров всплыл и Туман отошел на безопасное расстояние, всех свидетелей доставили в полицеский участок Авинолеума. Уставшие офицеры тщательно допрашивали каждого их сборщиков в бункерах, которые были задеты Разломом. Никто из Солина, Имин, Руфуса и Леонарда не мог дать никакой полезной для следствия информации. Их отпустили, но записали их имена для архива. На выходе из участка такие же сборщики как они обсуждали происшествие. Они шептались, что это не первый такой разлом, но он происходил на других, менее важных островах. Следствие эти случаи заминало, но после того как это произошло с Авинолеумом, вряд ли у них получится так просто отделаться от слухов. Также среди сборщиков было общее мнение, что источник Разлома был где-то в центре Авинолеума.
Взяв эту информацию на заметку, персонажи отправились к парому, который уже должен был скоро отчаливать. Путь до Шпиля был менее насыщен событиями, чем неделя на Авинолеуме. Наблюдая как Леонарда встречает его семья, игроки расходятся, не подозревая, что у судьбы были другие планы на них.